Менеджер по продажам роллетных систем и автоматических ворот

 

Обязанности

  • Общение с заказчиками по телефону на входящий поток
  • Профессиональное консультирование клиентов по стандартам компании
  • Оформление договорной документации, расчет материалов и оформление заказов с использованием специальных компьютерных программ (проводим обучение), подбор материалов и комплектующих‚ просчет стоимости, оформление документов
  • Прием и распределение звонков, заявок
  • Работа с исходящей и входящей документацией
  • Участие в организации и проведении мероприятий
  • Планирование и учет работы с клиентами в CRM, ведение сделок
  • Полное сопровождение сделки
  • Отчетность

 

Требования:

— Грамотная чистая речь

— Уверенный пользователь Microsoft Office

— Опыт работы в 1с 8

— Опыт розничных продаж

— Знание основ технологии продаж

— Навыки проведения презентации
— Навыки ведения договорной работы
— Опыт планирования и учета работы с клиентами в базе

— Активная жизненная позиция

— Навыки самоуправления
— Нацеленность на результат, позитивный настрой
— Желание развиваться в сфере активных продаж и повышать свой профессиональный уровень

  • Умение работать с большим объемом входящей информации
  • Профильный опыт работы не обязателен, внутри компании проводится обучение технической стороне
  • Опыт работы менеджером по работе с клиентамименеджером по продажам или в иной сфере клиентского обслуживания